Свет яркого светильника освещал кухню. На столе аппетитно парил горячий ужин. Повергший сидел за столом, легкая улыбка в уголках расскосых глаз играла лучиками его янтарных глаз. Он с интересом наблюдал как его любимая хлопотала на кухне, соскучившись по нему за целый день. Звуки с улицы напугали только что задремавшего кота. Повергший взял его на руки, зарылся лицом в кошачью шерстку и ощутил неимоверное счастье. Заботы, хлопоты, длинный сумашедший день уходил, таял снежинками на стекле последнего трамвая. Они не оживут, расстаяли, так же не выйдет больше никогда в рейс последний трамвай, не заглушит тонкий крик удовольствия, шепот влюбленной женщины. Невозможно заглушить то, что никогда больше не прозвучит, не сбудется.
Ночной морозный воздух туманил окно такси. Замораживал и завораживал её взгляд снежинками, летящими с темного неба. Она радостно окинула взглядом остановку, на которой они встретились, сфотографировала её и со словами " Помнишь это место?" отправила иму в Ватсапп, так и не узнав что мурчание его кота заглушило оповещение в его телефоне. Он держа на коленях кота, неглядя стер сообщение и лукаво подмигнув жене притянул её к себе, целуя, постепенно увлекая с собой на зелень мягкого покрывала...
Три года. Каждый раз вспоминая лопатками холод подушек и влагу своих спутанных волос, она плакала. Хотя обещала не проранить ни слезинки. Она старалась вычеркнуть его из своей жизни, что бы в памяти было пусто, как будто воспоминания о нём были стерты как ненужное сообщение в Ватсапп.